Индивидуальный предприниматель
Левчук Илья Александрович
784222278808
Утверждаю:
Индивидуальный предприниматель
И.А. Левчук
«31» января 2025 г
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«Я МОГУ БОЛЬШЕ»
г. Химки, 2025
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ
1.1. Нормативные правовые основания разработки программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вера в себя» разработана в соответствии с требованиями:
-
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-
Приказ Минобрнауки России от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»,
-
Методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2015 г. № 09-3242 по проектированию дополнительных общеразвивающих программ.
1.2. Направленность программы: общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности
1.3. Обоснование актуальности программы.
Актуальность настоящей программы обусловлена тем, что на успех и благосостояние влияет множество факторов, в т.ч. психологических. Программа будет полезна тем, кто хочет раскрыть женственность, сексуальность и привлекательность, кто стремится развиваться разносторонне, укрепить уверенность в собственных силах, поднять уровень веры в себя, повысить уровень психологического благополучия и улучшить свое эмоциональное состояние. В рамках обучения слушатели на бытовых примерах познакомятся с основами психологического благополучия, узнают как раскрывать сексуальность и женственность, получат практические рекомендации по использованию полученных знаний в жизни. Программа соотносится с тенденциями развития дополнительного образования и формирует социально значимые умения и навыки, оказывает обучающее, развивающее воздействие.
Программа предполагает:
- получить знания о том, как улучшить качество своей жизни и уровень удовлетворенности жизнью,
- разновозрастный характер слушателей;
- реализацию при помощи средств дистанционного обучения с применением интерактивных технологий;
- обучение проводится через аудио и текстовые уроки, презентации, лекции с предоставлением индивидуального доступа к боту в мессенджерах и платформе lmoment.ru.
1.4. Категория обучающихся (с указанием возраста):
Данная программа предназначена для лиц от 18 лет, интересующихся вопросами улучшения качества жизни.
1.5. Цель программы:
Формирование у слушателей теоретических знаний и практических навыков повышения уровня спокойствия и внутренней гармонии.
1.6. Задачи программы:
-
формирование базовых навыков, который помогут гармонично развить психологическое и материальное состояние
-
формирование навыков для раскрытия и укрепления внутренней уверенности
-
ознакомление со способами обретения психологической устойчивости
В результате обучения обучающийся должен:
знать:
-
основные понятия в теории психологической уверенности;
-
что такое уверенность, как её достичь и сохранить на долгие годы;
-
как снизить уровень тревоги и стресса;
-
как улучшить психологическое и эмоциональное самочувствие;
-
как повысить качество жизни и уровень внутренней гармонии с собой.
уметь:
-
применять полученные рекомендации в жизни;
-
пользоваться механикой создания жизненного успеха через психологическую концепцию;
-
самостоятельно управлять своим настроением в течение дня, несмотря на внешние обстоятельства;
-
сохранять уверенность и гибкость психологического состояния в течение всей жизни.
1.7. Срок реализации и трудоемкость обучения
Срок реализации 7-8 недель.
1.8. Форма обучения – заочная
Программа реализуется с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Учебные занятия, проводимые с применением дистанционных образовательных технологий:
лекция - представляет собой аудио, видео или текстовый документ по теме учебного занятия, самостоятельная работа слушателей - изучение теоретического материала.
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Аттестация не предусмотрена.
2.1. Учебный план (примерный)
№ п/п |
Наименование тем |
Всего |
Теория |
Сам. работа |
Вид аттестации |
1 |
Урок 1. Понятие психологического благополучия. Понятие позитивной психологии и инструменты её реализации. Здоровье и сексуальность как предикторы психологического благополучия. |
6,5 |
4,5 |
2 |
зачет |
2 |
Урок 2. Понятие финансового благополучия и инструменты его реализации |
2 |
1 |
2 |
зачет |
3 |
Урок 3. Самооценка и сексуальность как предикторы финансового благополучия |
2,5 |
1 |
1,5 |
зачет |
Всего: |
11 |
2.2. Календарный учебный график (примерный)
№ п/п |
Наименование учебных тем |
1 неделя |
2 неделя |
1 |
Урок 1. Понятие психологического благополучия. Понятие позитивной психологии и инструменты её реализации. Здоровье и сексуальность как предикторы психологического благополучия. |
6,5 |
|
2 |
Урок 2. Понятие финансового благополучия и инструменты его реализации |
|
2 |
3 |
Урок 3. Самооценка и сексуальность как предикторы финансового благополучия |
|
2,5 |
2.3. Рабочие программы учебных модулей
№ п/п |
Название темы |
Содержание |
1 |
Урок 1. Понятие психологического благополучия. Понятие позитивной психологии и инструменты её реализации. Здоровье и сексуальность как предикторы психологического благополучия. |
Основные понятия в теории психологического благополучия. Правила применения в жизни и бытовые примеры использования теории позитивной психологии в обычной жизни. Разбор понятия любви к себе с точки зрения науки и его влияния на жизнь человека. Правила использования позитивной психологии для достижения полного жизненного благополучия. Понятия внутренний баланс, гармония состояния, равновесие состояния. Практические механики достижения финансового благополучия через психологическую концепцию. Разбор понятия психологического благополучия в разных сферах: здоровье, деньги, отношения с собой и людьми вокруг, любовные отношения. Влияние психологического благосостояния на финансовое благосостояние. Дополнительный материал: Первый визит - иммерсивная медитация на формирование понимания состояния процветания и психологического благополучия. Второй визит - иммерсивная медитация на проработку финансового благополучия. Позитивный творческий след - аудио-урок о создании внутренней опоры и правильных ориентиров для успеха, чтобы увеличить уверенность и самооценку Красота и люкс - иммерсивная медитация на раскрытие внутреннего состояния процветания. Третий визит - иммерсивная медитация на проработку отношений с родителями для выхода из позиции ребенка. Практика обогащение. Код люкса - иммерсивная медитация на избавление от негативных убеждений для открытия сознания финансовому процветанию.
Альфа-женщина - аудио-урок для изучения законов отношений, которые позволяют успешно влюблять мужчин и создавать здоровую гармонию в отношениях. Торус богатства - аудио-урок о ключевом принципе создания в жизни финансового благополучия через новые установки мышления и психологическое благосостояние. |
2 |
Урок 2. Понятие финансового благополучия и инструменты его реализации. |
Позитивное мышление и его применение для укрепления психологического благосостояния. Разбор принципов финансового благополучия и их внедрение в ежедневную рутину. Дополнительный материал: Четвертый визит - иммерсивная медитация на проработку финансового мышления и ограничивающих установок о финансового благополучии. Пятый визит - иммерсивная медитация на расширение возможностей сознания и отказ от прошлых установок сознания. Мантра успешной женщины - иммерсивная медитация на раскрытие уверенности в себе и состояния процветания. Стыд, вина и уверенность - аудио-урок о проработке ключевых эмоций, мешающих развитию веры в себя и уверенности. |
3 |
Урок 3. Самооценка и сексуальность как предикторы финансового благополучия. |
Понятие самооценки и его влияние на жизнь. Развитие сексуальности как один из факторов достижения финансового благополучия. Влияние самооценки на уровень психологического благосостояния. Дополнительный материал: Шестой визит - иммерсивная медитация на раскрепощение и раскрытие сексуальности. Денежное либидо и любовь к себе - аудио-урок на раскрытие финансового процветания через развитие сексуальности и любви к себе. |
3. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
3.1. Промежуточный контроль и оценочные средства
Промежуточный контроль: предусмотрен. Промежуточный контроль предполагает оценку самостоятельной работы слушателей.
Проверка самостоятельной работы обучающихся проводиться по системе зачтено/не зачтено.
Отметка «зачтено» выставляется слушателю, усвоившему материал. Отметка «не зачтено» выставляется слушателю, у которого возникли затруднения при усвоении материала.
3.2. Итоговый контроль
Итоговый контроль: не предусмотрен. Слушатель, изучивший все уроки, считается успешно освоившим программу.
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
4.1. Материально-техническое обеспечение
На стороне преподавателя:
Персональный компьютер или ноутбук с встроенным камерой, микрофоном и наушниками, MS Windows; Офисный пакет Office; Web-браузер.
На стороне обучающегося:
Для доступа к учебным материалам на Google-диск и в мессенджеры:
-
персональное электронно-цифровое устройство для доступа к платформе (персональный компьютер, планшет, мобильное устройство и др.) с одной из операционных систем: MS Windows, MacOS, Android, iOS, Linux;
-
установленный на персональном электронно-цифровом устройстве современный веб-браузер для доступа в Интернет актуальной версии: Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge, Safari (для MacOS), Яндекс.Браузер, Opera актуальной версии, Internet Explorer версии 9 и выше
-
рекомендованная входящая/исходящая скорость соединения с сетью Интернет— от 256 кбит/с;
-
наличие приложения для чтения файлов формата PDF.
Информационные системы, обеспечивающих функционирование электронной информационно-образовательной среды:
– Сайт в информационно-коммуникационной сети «Интернет» https://lmoment.ru/
– Telegram – мессенджер для создания чатов с учениками. Используется с целью оперативного реагирования на вопросы обучающихся, возникающие при выполнении заданий https://telegram.org/
4.2. Учебно-методическое обеспечение
Нормативная база
-
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ, часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ).
-
Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-
Приказа Минпросвещения России от 09 ноября 2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
-
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации: от 27 июля 2022 г. № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
Литература
-
Примаченко О.В. К себе нежно. Книга о том, как ценить и беречь себя. / О.В. Примаченко – М.: Бомбора, 2023. – 336 c.
-
Шер Б., Готтлиб Э. Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь. / Б. Шер, Э. Готтлиб - М.: МИФ, 2023. - 352 с.
-
Гилберт Э. Есть, молиться, любить / Э. Гилберт - М.: Рипол Классик, 2022. - 368 с.
Интернет- ресурсы
Электронная библиотека https://www.elibrary.ru
4.3. Электронно-цифровое обеспечение реализации программы
Программа реализуется исключительно с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий посредством мессенджера Telegram https://telegram.org, обеспечивающего освоение обучающимися образовательной программы в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
Учебные занятия, проводимые с применением дистанционных образовательных технологий:
1. лекция - представляет собой аудио-запись учебного занятия.
2. самостоятельная работа слушателей - изучение теоретического материала, в т.ч. дополнительных материалов по темам лекций и выполнение практических заданий по теме лекции.
4.4. Кадровое обеспечение
Реализация образовательной программы обеспечивается педагогическими работниками, квалификация которых отвечает квалификационным требованиям к должности «Преподаватель», установленных приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в сфере психологии, без предъявления требований к стажу работы.